ВОЗВРАТ ТОВАРА
Все условия обмена и возврата товара:
Клиенты интернет-магазина 4×4.kg имеют право на возврат и обмен товара в течение 14 дней с момента совершения покупки.
Внимание! Специальные условия возврата действуют только на товар, который есть сразу в наличии. Заказанный товар, привезен специально под клиента из другой страны, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Требования к возвращаемому товару:
– изделие и его комплектация должны иметь сохраненный товарный вид: отсутствие механических повреждений, потертости, а также царапин;
– отсутствие следов эксплуатации товара;
– обязательно наличие оригинальной и целостной упаковки товара и его комплектующих, что предусмотрено производителем;
– товар не может быть таким, что не подлежит обмену согласно норм действующего законодательства Кыргызской Республики.
Условия возврата бракованного товара :
– Имеется заполненный гарантийный талон с печатью продавца;
– Копия наряд-заказа СТО** на установку и снятие запчасти с записями о гарантийных обязательствах, в котором указана полная информация о СТО (название, адрес, телефон), а также данные автомобиля (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, номер кузова и пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных частей;
– Наличие товарного чека;
– Акт рекламации, который был заполнен СТО, на котором устанавливалась запчасть с полными данными автомобиля (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с подробным описанием дефекта запчасти и состояния всех запчастей узла машины в котором производилась замена запчасти (с печатью СТО);
– Обязательна копия документов СТО, подтверждающие разрешение о предоставлении услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства гос. регистрации).
Возврат происходит следующим образом:
Для того, чтобы вернуть товар, вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина 4×4.kg и поставить его в известность о том, что хотите вернуть, или обменять товар. При этом вы обязаны предоставить менеджеру такие данные: дата покупки, причина возврата, адрес и номер телефона.
Вернуть товар вы сможете в отделение филиала на которых он был приобретен, или с которого осуществлялась доставка.
При себе необходимо иметь следующие документы:
Для возврата товара вам необходимо вместе с товаром надлежащего качества предъявить такие документы:
– Заявление на возврат товара;
– Копия вашего паспорта;
– Копия идентификационного кода;
– Оригинал чека с отметкой банка;
– Расходная накладная.
Возврат платежей
Возврат денег клиенту осуществляется в течение 2 дней, со дня подачи на e-mail: info@4×4.kg заявления о возврате платежей с указанными реквизитами клиента.
Условия гарантии:
Стандартный срок гарантии на запчасти (при отсутствии дополнительных условий) составляет 6 месяцев/10 000 км. пробега (соответствующее постановление зафиксировано в Законе Украины о правах потребителей).
Наши обязанности по рассмотрению рекламации:
– Мы обязуемся предоставить заявителю ответ в течение двух недель с момента поступления детали, а также всех необходимых документов. В том случае, если деталь была отправлена поставщику на выяснение сути проблемы или же требует дополнительного времени на выявление причин возникновения проблемы – срок может несколько затянуться.
Гарантийные обязательства
Наш интернет-магазин 4×4.kg предлагает всем клиентам ознакомиться с основными пунктами гарантийного обязательства на товары, которые были куплены у нас.
Вам будет ОТКАЗАНО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ, если:
– При подборе детали по каталогу была допущена ошибка;
– Деталь была деформирована во время установки или снятия;
– Деталь потеряла свои полезные свойства из причин износа;
– Комплектация детали не соответствует той, которая была на момент ее приобретения в 4×4.kg;
– Деталь обладает видимыми повреждениями, которые были вызваны его использованием и эксплуатацией;
– Деталь устанавливалась с явными нарушениями правил ее установки, что в итоге привело к поломке;
– Конструкция детали была изменена в процессе монтажа автомобиля;
– Деталь эксплуатировалась в экстремальных условиях;
– Процедура замены детали проходила с грубыми нарушениями рекомендаций производителя относительно замены и ремонта;
– Работники СТО, которые проводили процедуру замены, не удостоверились проверить необходимость замены других узлов автомобиля, которые взаимодействуют с новой деталью;
– Если у заявителя отсутствует, даже один, из ряда необходимых документов.